Руководство Сети супермаркетов Барс традиционно уделяет большое внимание обучению и развитию сотрудников. «Люди – наш основной капитал, – считает Генеральный директор Сети М.М. Клочков – Обучая персонал, мы получаем квалифицированных, заинтересованных в результатах своей работы сотрудников, а это очень важно для развития бизнеса». Один из самых интересных, сложных и неоднозначных в продаже товаров – алкогольная продукция. Ассортимент - огромный, поэтому для того, чтобы грамотно проконсультировать клиента, сотрудникам магазина требуются дополнительные знания по технологии производства, органолептическим свойствам и эногастрономии. С целью расширения кругозора сотрудников алкогольных бутиков в компании регулярно проводится обучение.
8 октября состоялся мастер-класс по ассортименту компании Мистраль Алко. На мастер-классе продавцы Барс познакомились с сербскими винами, смогли оценить их качество. Мастер-класс проводил тренинг-менеджер компании Мистраль Алко Андрей Кочкин: «Сербия – славянская страна, на протяжении веков имевшая дружественную и духовную связь с русским народом. Она традиционно славится красотой пейзажей, простой, сытной кухней и своими винами. Хотя история сербского виноделия насчитывает ни одну сотню лет, в России про сербское вино знают очень мало или не знают практически совсем. Поэтому предложение сербских вин, поставляемых нашей компанией, призвано восполнить этот пробел и порадовать покупателей качественным продуктом».
Вранац, кадарка и шардоне из сербского региона Жупа (Župa), Торговой марки "Брояница" стали предметом разговора на мастер-классе. Увлекательный рассказ профессионала, приправленный большой долей юмора и примеров из собственной практики продаж помог специалистам Барса ближе познакомиться с Сербией и ее виноделием, расширить багаж профессиональных знаний. «Занятия, которые проводит Андрей всегда проходят на позитивной ноте, надолго остаются в памяти сотрудников и всегда с удовольствием используются продавцами для консультаций наших клиентов - считает руководитель сектора подбора и развития персонала Ирина Лобова. – Я всегда спокойна за качество обучения, если его проводит Андрей».
«Сербские вина от Мистраль Алко – понятные, легкие, хорошего качества, – резюмировала результаты прошедшего обучения Управляющая Барса на Московском Куропова Светлана. - Думаю, что они придутся по вкусу нашим покупателям». «Кроме этого, цена на линейку вин "Брояница" в наших магазинах должна приятно удивить покупателей, – поддерживают мнение управляющей сотрудники отдела закупок. – Ноябрь – это самое время позаботиться о предстоящих новогодних корпоративах и семейных праздниках».
PS. Кстати, а те сотрудники, которые не смогли оставить рабочее место и попасть на обучение, были проконсультированы А. Кочкиным прямо на месте продаж в торговом зале. Теперь все сотрудники алкогольных бутиков Барса готовы поделиться своими знаниями с любимыми покупателями. Приходите, покупайте, пробуйте, давайте обсудим!