Только лучшее для любимых покупателей

20.02.2018

Только лучшее для любимых покупателей – это главный принцип, положенный в основу философии работы с клиентами в сети супермаркетов Барс. А какие продукты лучшие? Конечно, натуральные, полезные и вкусные. Выбрать такие для поставки в магазины не просто. Поэтому сотрудники сети супермаркетов традиционно посещают крупнейшие выставки и ярмарки продовольствия.

25-я юбилейная международная выставка про​дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» прошла в Москве. 2342 компании-участницы из 63 стран мира представили свою продукцию российским потребителям. На выставке побывали не только специалисты компании, занимающиеся закупками товаров, но и те, кто ближе всего к потребителю – продавцы.

Екатерина Елюхина и Генел Бурак встретились с представителями ведущих компаний-поставщиков алкогольной продукции: Фанагория, Мистраль Алко, Лудинг, Ритейл Логистик и др. Посетили мастер-класс компании Дельта Клаб «Французские традиции: бренди JP.Chenet и арманьяк Prince d’Arignac», который провела Ольга Красногор, специалист по крепким напиткам. Из первых рук узнали об особенностях производства абхазских вин от главного винодела компании «Вина и Воды Абхазии» Валерия Борисовича Авидзба.

Продавцы продегустировали не только имеющиеся в ассортименте супермаркетов Барс напитки, но и познакомились с новыми. «Зная вкусовые особенности продукта гораздо легче дать консультацию покупателю – поделилась своими впечатлениями Екатерина Елюхина. – Всегда хочется предложить клиенту напиток, который понравится и подойдет именно ему. Выставка – прекрасная возможность для расширения своих знаний по ассортименту и развитию органолептических навыков». «Новое всегда очень интересно, - поддержал Екатерину Бурак Генел, - наши покупатели часто хотят попробовать новые вина, необычные напитки, которые нельзя купить, например, в федеральных сетевых магазинах. Выставка – отличная возможность выбрать для наших покупателей такие продукты. Надеюсь, что для наших клиентов станет приятным сюрпризом обновление ассортимента винных бутиков, некоторые новинки для которых мы нашли именно на ПРОДЭКСПО!».

 

«Уже не первый год руководство Сети супермаркетов Барс направляет сотрудников алкогольных отделов супермаркетов на выставку ПРОДЭКСПО – рассказала о посещении выставки руководитель сектора подбора и развития персонала Ирина Лобова, - Живое общение с ведущими специалистами и экспертами в области производства алкогольной продукции поддерживает в сотрудниках интерес к профессии, расширяет знания по ассортименту продукции, помогает стать экспертами в области продаж. ПРОДЭКСПО-2018 подарила прекрасную возможность нашим продавцам поучаствовать в персональных дегустациях, которые провели для них Хадиаров Антон (бренд-менеджер Austrian Wine Компании Дельта Клаб), Ольга Ковалева, (бренд-амбассадор винодельческого предприятия «Солнечная Долина»), Кочкин Андрей (тренинг-менеджер Компании Мистраль Алко), Елена Громова ( Компания Ритейл Логистик), а Валерий Борисович Авидзба просто покорил наших сотрудников. Посвятив более 50 лет своей жизни нелегкому труду винодела, Валерий Борисович - живая энциклопедия знаний, слушая его рассказ просто невозможно не проникнуться его энтузиазмом, интересом и любовью к вину».

«В сети супермаркетов Барс интересы покупателей всегда на первом месте, - отметила начальник отдела по работе с персоналом Юлия Павлова, - Разнообразие продуктов, их свежесть, качество, отличные вкусовые характеристики – важные показатели работы магазинов. Однако, важной составляющей нашего сервиса является возможность для покупателей получить рекомендацию специалистов по продукту – продавцов-консультантов. Чтобы иметь в штате подобных специалистов руководство сети активно поддерживает процесс обучения сотрудников и посещение выставки ПродЭкспо – один из методов обучения персонала».