Как только наступает декабрь и в городе появляются первые красавицы елки, горожане начинают задумываться о предстоящих новогодних и рождественских праздниках. И с каждым днем атмосфера ожидания праздника только усиливается. Сотрудники Барса делают все возможное, чтобы создать праздничное настроение у покупателей магазинов сети. Нарядные торговые залы, тематические выкладки товаров, чудесные новогодние украшения и игрушки, созданные своими руками – все это созвучно новогоднему настроению посетителей Барса и создает неповторимую атмосферу ожидания чуда, тепла и доброты.
Заботясь о своих покупателях, сотрудники Барса не только занимаются созданием праздничной атмосферы, но, не смотря на напряженные предпраздничные дни, повышают свою квалификацию, расширяя знания в области ассортимента продукции.
Под Новый год в учебном центре Барса прошел мастер-класс по ассортименту компании «Кубань-вино». Нужно сказать, что российские вина сейчас привлекают большое внимание со стороны не только экспертов и профессионалов рынка, но и рядовых покупателей. Поэтому в преддверии Нового года занятие, посвященное российским винам, было очень актуальным, тем более что проводила его сомелье компании Ксения Дорошенко.
Ксения рассказала, что винодельня фирмы выпускает вина под торговыми марками «Шато Тамань», «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Предприятие имеет собственную сырьевую базу - 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га, на которых произрастает около 100 сортов винограда, включая экспериментальные, которые выращиваются на специальных сортоиспытательных участках. Сотрудникам Барса интересно было так же узнать о перспективах российского виноделия можно сказать из первых рук, т.к. «Кубань-вино» имеет план долгосрочного развития и работает над новыми интересными и амбициозными проектами.
Большое внимание на мастер-классе было уделено игристым винам, ведь под Новый год именно они пользуются повышенным спросом покупателей. Участники мероприятия по достоинству оценили отличное качество брютов «ШатоТамань» и «Высокий Берег», розового брюта «Аристов», а так же других игристых вин компании.
«Теперь я точно знаю, что отвечать на вопросы покупателей о разнице вкусов и ароматов отечественных и импортных вин. Могу охарактеризовать особенности российского шардоне, мерло, каберне. Клиенты часто задают вопросы о личных предпочтениях, и я готова с ними поделиться своими впечатлениями о продукции компании «Кубань-вино» - прокомментировала прошедшее занятие продавец алкогольного бутика Барса на Московском Любовь Ярыгина. «Кроме этого, российские вина, как тихие, так и игристые демократичны по цене – поддержала коллегу продавец Барса на Есенина Зинаида Майорова – Соотношение цена-качество приятно порадует наших покупателей».
«Новый год – праздник радостный, светлый. Мы очень хотим помочь нашим покупателям провести его вкусно и весело, приобрести для себя и своих близких достойные качественные продукты и напитки – подвел итоги мастер-класса Генеральный директор Сети супермаркетов Клочков М.М. – Наши консультанты всегда готовы поделиться своими знаниями с покупателями, помочь сделать хороший выбор. Ждем рязанцев в наших магазинах – нам есть чем их удивить и порадовать!»