Собственные торговые марки Барс расширяют ассортимент

14.04.2017

Сегодня собственные торговые марки - это необходимость, продиктованная сложившейся экономической ситуацией. Сеть супермаркетов «Барс» одна из первых в России ритейлеров регионального уровня начала работать с собственными торговыми марками.

Собственные торговые марки - это товары, произведенные по заказу торговой сети. Задумка заключается в снижении себестоимости за счет сокращения маркетинговых расходов производителя, как следствие потребитель получает товар по более низкой цене аналогичного качества. Производитель не занимается продвижением продукта. Иногда сети заказывают аналогичный существующему бренду товар, но по цене ниже на 20-30%, но сегодня сети все чаще ищут партнеров для совместной разработки упаковки, рецептур.

При любом раскладе производитель получает стабильную загрузку производства, возможность параллельного развития собственных брендов, потенциал для развития инновационных технологий на производстве. Покупатель же в свою очередь получает качественный товар по приемлемой цене. Ищите товары под марками "Радуга Вкусов" и "Щедрый Барин" в супермаркетах "Барс". Удачных покупок!