Часто задаваемые вопросы

Почему выгодно клиенту участвовать в клубной программе?

В рамках Бонусной программы сети супермаркетов ООО Барс-Ритейл и ГК Барс Участники получат следующие значимые для них привилегии:

1.      За каждую покупку, совершенную в сети супермаркетов ООО Барс-Ритейл и ГК Барс Участникам ПЛ будет начисляться Базовый Бонус, который они смогут потратить на совершение других покупок в сети супермаркетов ООО Барс-Ритейл и ГК Барс.

2.      Для Участников ПЛ будут регулярно проводиться акции с начислением повышенных Бонусов на покупку определенных товаров (дополнительно к Базовому Бонусу).

3.      Участники ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс будут первыми узнавать об обновлении ассортимента и новинках, появившихся в сети супермаркетов ООО Барс-Ритейл и ГК Барс.

4.      Участников ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс будут информировать о проводимых в супермаркетах презентациях кулинарной продукции и кулинарных мастер-классах.

5.      Участникам ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс будут предоставляться подарки, поздравления для на дни рождения и праздники – начисление Участникам подарочных и праздничных Бонусов.

6.      Для Участников ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс будут действовать специальные программы:

6.1.       Выгодные условия покупок с начислением дополнительных Бонусов в пятницу вечером для тех, кто на выходные уезжает на дачу («Купи на дачу»).

6.2.       Выгодные условия покупок с начислением дополнительных Бонусов для тех, кто совершает большие покупки на неделю вперед («Покупки на неделю»).

6.3.       Выгодные условия покупок с начислением дополнительных Бонусов скоропортящейся продукции в вечернее время («Купи после 20.00»).

7.      Специальная бонусная программа для пенсионеров, Участников ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс, «Выгодно покупать утром».

8.      Для Участников ПЛ ООО Барс-Ритейл и ГК Барс будут действовать специальные клубные бонусные программы, позволяющие их участникам получать повышенные Бонусы при покупке определенных групп товаров:

8.1.       «Клуб любителей вина»: специальных условия покупок вина, сыра и др. дополнительных к вину товаров.

8.2.       «Клуб молодых мам»: специальные условия покупок товаров для маленьких детей.

8.3.       «Клуб сторонников вегетарианской пищи»: специальные условия покупок вегетарианской продукции, овощей и фруктов.

Где программа действует?

Программа действует в супермаркетах Барс-Ритейл, других магазинах и компаниях ГК Барс, участвующих в программе.

Как принять участие в Программе?

Для того чтобы стать участником Программы, клиенту необходимо:

1.        Получить Карту.

2.        Активировать Карту после подтверждения номера сотового телефона посредством введения кода, полученного с помощью SMS-сообщения на сайте или в торговой точке.

Какие Карты принимаются?

Переходный период от дисконтной системы к бонусной

1.      В течение 2 (двух) месяцев с запуска Программы (с 21.05.2018 по 21.07.2018) действует переходный период от скидок к Бонусам с особыми условиями предоставления привилегий.

Что происходит со старыми Картами в переходный период?

2.      С 21.05.2018 предоставление дисконтных привилегий по Серебряной, Золотой и Платиновой Картам прекращается. Далее эти Карты действуют как бонусные в рамках настоящей Программы.

3.      Замена старых пластиковых Карт на Карты нового образца производиться не будет.

4.      В связи с переходом на новую бонусную систему предоставления привилегий с 21.05.2018 владельцам старых Серебряной, Золотой и Платиновой  бонусных Карт начисляется повышенный Приветственный Бонус в соответствии с п. «Правила начисления Бонусных баллов - Таблица 3. Приветственный Бонус в переходный период».

5.      В течение всего переходного периода (с 21.05.2018 по 21.07.2018) владельцам Серебряной, Золотой и Платиновой бонусных Карт начисляется повышенный Базовый Бонус в соответствии с п. «Правила начисления Бонусных баллов - Таблица 1. Базовые Бонусы в переходный период».

6.      Накопленные на старых дисконтных Картах суммы покупок в рублях переносятся на новые бонусные Карты.

7.      По окончании переходного периода начисление и списание Бонусных баллов на Серебряную, Золотую и Платиновые бонусные Карты будет производиться в соответствии с п. «Правила начисления Бонусных баллов - Таблица 2. Базовые Бонусы по окончании переходного периода, Таблица 6. Акционные Бонусы» и п. «Правила списания Бонусных баллов».

Что происходит с новыми Картами в переходный период?

8.      Новым Участникам ПЛ в течение переходного периода выдается Серебряная бонусная Карта соответствии с п. «Условия выдачи Карт» и начисляется Приветственный Бонус в соответствии с п. «Правила начисления Бонусных баллов - Таблица 3. Приветственный Бонус в переходный период».

9.      Новые участники ПЛ, владеющие Серебряной бонусной Картой, в течение переходного периода получают повышенный Базовый Бонус в соответствии с п. «Правила начисления Бонусных баллов - Таблица 1. Базовые Бонусы в переходный период».

10.  Все участники бонусной ПЛ в течение всего переходного периода могут как накапливать, так и списывать Бонусные баллы.

Новые карты

Как получить новую Карту?

Условия выдачи Карт (общие)

1.        Карта может быть выдана только физическим лицам, достигшим 18 (восемнадцати) лет.

2.        На один номер мобильного телефона может быть оформлена только одна Карта (в случаях утери или замены Карты утерянная/замененная Карта блокируется).

3.        Выдача Карты физическому лицу производится по его желанию и производится бесплатно. Новому Участнику ПЛ выдается Серебряная бонусная Карта.

4.        Обязательным условием выдачи Карты в ТП и участие в программе лояльности является активированная карта ПЛ и заполненные анкетные данные. В Анкете Участника (бумажный вариант или анкетные данные на сайте) должны быть заполнены все обязательные для заполнения поля:

-          как можно обращаться к Участнику ПЛ (Имя, Имя и Фамилия, др. - по желанию Участника),

-          дата рождения,

-          номер мобильного телефона,

Дополнительное поле (заполняется по желанию Участника):

-          электронный почтовый адрес (e-mail).

5.        Вместе с Картой Участнику выдается буклет с Правилами Программы.

6.       1.    Активация Карты происходит следующими способами:

a.       Зайти на сайт программы www.smbars.ru и провести активацию карты на сайте

b.      Отправить СМС сообщение  на номер­ 2420 в котором необходимо указать: номер карты ПЛ, имя, дату рождения (пример bars_1234567_Алексей_21071995) (дата рождения- день, месяц, год)

vstavka_.jpg

c.       Клиент получает ответное СМС формата «Отправьте 1* в ответном SMS для подтверждения заказа услуги. Цена услуги 2* р. за каждое SMS. 3*».
1* - в зависимости от оператора связи клиенту в сообщении будет указано отправить «1», «2» или «ДА»;

2* - цена СМС для клиента указана в ответном сообщении, меняется в зависимости от оператора (не более 2.00 руб.)

3* - Сообщение имеет продолжение об операторе, способе оплаты и т.д., но оно не несет никакой полезной информации. В зависимости от оператора продолжение сообщения меняется.

d.      В ответ на это сообщение клиент должен отправить «1», «2» или «ДА» в зависимости от того, что указано во входящем сообщении.

e.       На основании содержания СМС в CRM формируется анкета.

f.       Если анкета добавлена успешно, клиент получает ответное сообщение «Карта лояльности «Барс» активирована! Пароль для Личного кабинета {пароль} smbars.ru

Если анкета не была зарегистрирована по какой-либо причине (уже зарегистрирована, неверные данные в сообщении) клиент получает ответное сообщение «Не удалось зарегистрироваться в системе лояльности. Обратитесь в колл-центр: +7(4912)77-93-15. Колл-центр работает по будним дням с 9:00 до 18:00»

g.      Если заполнялась бумажная анкета- активация карты не требуется

7.        Приветственный Бонус начисляется на Карту сразу после ее активации.

8.        Физическое лицо может получить Карту с уже зачисленными Бонусными баллами при совершении покупки в магазине ГК Барс, участвующего в ПЛ. При этом Карта будет активна только для начисления Бонусных баллов. Бонусные баллы можно будет использовать для списания после заполнения Анкеты Участника и Активации карты.

Выдача Серебряной бонусной Карты

Серебряная бонусная Карта является базовой (начальной) Картой Программы, выдается в течение всего периода действия Программы любым физическим лицам старше 18 лет в случае их желания получить данную Карту и при условии заполнения ими Анкеты Участника Программы.

·      Активация Серебряной бонусной Карты происходит после подтверждения номера сотового телефона посредством введения кода, полученного с помощью SMS-сообщения после отправки SMS-сообщения на номер­ 2420, регистрации на сайте www.smbars.ru или в торговой точке.

Выдача Золотой бонусной Карты

Золотая бонусная Карта выдается владельцам Серебряных бонусных Карт ПЛ при накоплении ими суммы покупок в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Покупки суммируются по всем участникам клубной программы. Выдача Золотой Карты производится путем обмена на Серебряную Карту, при этом Серебряная Карта у Участника ПЛ изымается.

Выдача Платиновой бонусной Карты

Платиновая бонусная Карта выдается владельцам Золотых бонусных Карт ПЛ при накоплении ими суммы покупок 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. Покупки суммируются по всем участникам клубной программы. Выдача Платиновой Карты производится путем обмена на Золотую Карту, при этом Золотая Карта у Участника ПЛ изымается.

Как восстановить Карту (сохранив бонусы)?

Если клиент потерял карту, то ее можно восстановить, сохранив на ней бонусы. Для этого:

1.        Клиенту необходимо заполнить Заявление на перенос бонусов (Приложение №1 - «Заявление на перенос бонусов»)

2.        Клиенту необходимо заполнить новую Анкету. Данные в новой Анкете должны соответствовать данным в старой Анкете, в противном случае бонусы перенесены не будут.

3.        Клиенту необходимо подтвердить номер сотового телефона, указанный в Анкете, посредством введения кода, полученного с помощью SMS-сообщения

4.        После подтверждения номера сотового телефона клиенту выдается новая Карта в соответствии с типом утерянной Карты.

5.        В случае если Заявление не было заполнено, данные в новой Анкете не совпадают с данными в старой Анкете или сотовый телефон, указанный в Анкете, не подтверждается клиентом, восстановление бонусов не производится.

Блокировка Карт

1.        При наличии сомнений в законности проведенных по Карте операций, Оператор  Программы оставляет за собой право заблокировать Карту до выяснения обстоятельств.

2.        Допускается самостоятельная блокировка Карты клиентом при ее утере. Блокировка осуществляется в ТП «Барс». Блокировка Карты возможна при соблюдении следующих условий:

·      При предъявлении Участником документа, удостоверяющего личность, и наличия анкетных данных Участника в CRM-системе;

·      Для блокировки Карты Участнику необходимо предоставить следующие данные, указанные им при заполнении Анкеты:

-     как можно обращаться к Участнику (Имя, Имя и Фамилия, др. - как указано в Анкете),

-     дата рождения,

-     номер мобильного телефона

Зачем нужна Анкета участника

Для чего необходим телефон?

1.        Телефон необходим, чтобы мы могли известить клиента о проводимых акциях и распродажах, сообщить об истечении срока действия бонусов, поздравить клиента с праздниками.

2.        Если клиент потерял Карту, на которой были бонусы, то телефон необходим для:

·      возможности заблокировать Карту. Клиенту необходимо будет назвать телефон, который он указывал в Анкете.

·      для переноса бонусов на новую Карту. Нам необходимо сверить его данные в старой Анкете и в новой.

Для чего необходим e-mail?

1.        E-mail необходим, чтобы мы могли известить клиента о проводимых акциях и распродажах, сообщить о новостях программы, поздравить клиента с праздниками.

2.        Если клиент потерял Карту, на которой были бонусы, то e-mail необходим для:

·      возможности заблокировать Карту. Клиенту необходимо будет назвать e-mail, который он указывал в Анкете.

·      для переноса бонусов на новую Карту. Нам необходимо сверить его данные в старой Анкете и в новой.

Для чего необходимо поле День Рождения?

1.        В День рождения, указанный клиентом в анкете, он сможет получить повышенные бонусы.

2.        Если клиент потерял Карту, на которой были бонусы, то День рождения необходим для:

·      возможности заблокировать Карту. Клиенту необходимо будет назвать День рождения, который он указывал в Анкете.

·      для переноса бонусов на новую Карту. Нам необходимо сверить его данные в старой Анкете и в новой.

Поддержка клиентов (4912) 77-93-15

Array ( [SESS_IP] => 176.118.211.170 [SESS_TIME] => 1615457272 [BX_SESSION_SIGN] => 4c444a523bcccc3d9ff85998458b8698 [SESS_OPERATIONS] => Array ( ) [SESS_AUTH] => Array ( [POLICY] => Array ( [SESSION_TIMEOUT] => 24 [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0 [MAX_STORE_NUM] => 10 [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0 [STORE_TIMEOUT] => 525600 [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600 [PASSWORD_LENGTH] => 6 [PASSWORD_UPPERCASE] => N [PASSWORD_LOWERCASE] => N [PASSWORD_DIGITS] => N [PASSWORD_PUNCTUATION] => N [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. ) ) [fixed_session_id] => e865cc881e5aa4e8441a069cfabbf39d [BX_SESSION_COUNTER] => 2 [BX_SESSION_TERMINATE_TIME] => 1615458712 )